+7 846 491-63-16   ⋅   Сызрань

Спрос на товары до и во время карантина

25 мая 2020

Специалисты Контур.ОФД провели анализ продаж популярных товаров до карантина и во время него. О неожиданных результатах — в нашем материале.

Напомним, что «нерабочие дни» в России начались 28 марта. Пик покупательской активности в марте пришелся на 17 и, естественно, на 27 марта. Сравним продажи некоторых товаров в эти числа с их продажами на карантине, в начале апреля.

Крупы и хлопья

Интерес к сыпучим продуктам заметно снизился. Самый пик был 17 марта, а 27 марта россиянам потребовалось на 35 % меньше круп. В среднем в конце марта покупатели брали 2,8 пачек, а во время карантина потребность снизилась до 1,92.

Замороженные овощи и овощи длительного хранения

Эту категорию продуктов постигла другая участь: прямо перед карантином, 27 марта, продажи увеличились на 6 % по сравнению с 17 числом. Покупатели в среднем брали 3 пачки вместо 2,5. В начале апреля средний чек упал до 1,5 единиц товара в каждой корзине, а общие продажи снизились на 61 %.

Косметика для кожи

Из-за регулярного мытья и обработки антисептиком кожа рук потребовала тщательного ухода. Россияне начали запасаться кремами, лосьонами и другими косметическими средствами уже в середине марта, пик пришелся на 17 число. После ажиотаж снизился: 27 марта продажи сократились на 5 %, а в первых числах апреля — уже на 47 %.


Другие новости

19 января

Задача нашего сервиса — облегчить работу с маркировкой. Поэтому мы постоянно создаем новые решения для бизнес-процессов и совершенствуем старые. В статье рассказали, какие возможности появились у наших клиентов в 2024 году. Проверьте: все ли используете в работе?

19 января

В подразделе 1.2 (СЗВ-СТАЖ) формы ЕФС-1 появилась возможность массово добавлять данные о страховом стаже.

18 января

В Экстерне появилась возможность отправлять дополнительную информацию по требованиям ФНС, не создавая отдельные файлы с пояснениями.

17 января

В 2024 году приняли несколько законопроектов, которые существенно меняют работу с закупками в наступившем году. Нововведения затронули нацрежим, цифровые контракты и другие привычные участникам закупок сферы. В статье подробно рассмотрим, что важно знать, чтобы работать по новым правилам и не совершать ошибок.