+7 846 491-63-16   ⋅   Сызрань

Заказ и списание кодов, удаление УПД в Контур.Маркировке

18 сентября 2020

Заказ кодов и списание

Для ряда товарных групп есть возможность применять коды. Это продукция, по отношению к которой уже действует обязательная маркировка или та, по которой она будет введена до конца 2020 года. Перечислим данные товары: табачные изделия, обувь, фототехника, одежда и текстиль, шины, велосипеды, духи и другая парфюмерия. Следовательно, коды по ним уже можно заказывать, использовать в УПД и сверять при приеме товара. 
Если выявился излишек кодов, его можно списать до того как продукция введена в оборот.

Как это сделать:

  • зайдите в «Отправка кодов на списание» через терминал сбора данных; 
  • необходимые коды отсканируйте и направьте в личный кабинет Маркировки; 
  • в нем через «Оборот кодов» перейдите в «Списание кодов» и выберите документ с кодами из перечня. 

В открывшейся форме надо заполнить реквизиты, подписать квалифицированной электронной подписью и отправить в Честный ЗНАК. Если всё сделано правильно, статус кодов изменится на «Коды списаны».

Что делать с лишними УПД

Сервис Маркировки позволяет легко удалить ненужные документы с терминала. Достаточно перейти в «Отгрузку» и выбрать справа «Удалить». Это удобно: неактуальные УПД больше не будут отображаться и никого не введут в заблуждение.


Другие новости

12 сентября

Старт расширения у медицинский изделий 2.0 запланирован на 2026 год. Свежий проект постановления Минпромторга включает в эксперимент еще два этапа с новыми товарами.

11 сентября

В карточке контрагента в Фокусе теперь есть новый раздел — «Дополнительная информация». Здесь собраны данные из отраслевых источников, которые помогают быстрее и точнее оценивать контрагентов. Первые добавленные площадки — СРО Нострой, «Честный знак» и Реестр отечественного ПО. Об изменениях рассказали в статье.

10 сентября

Ожидаемая дата вступления в силу приказа — 1 апреля 2026 года.

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.