+7 846 491-63-16   ⋅   Сызрань

В Контур.Призме появилась анкета физического лица

9 декабря 2020

Субъекты 115-ФЗ обязаны хранить информацию о клиентах в течение всего периода обслуживания. Теперь пользователи Контур.Призмы могут заполнять анкеты с данными о проверяемых физлицах и хранить прямо в сервисе. Новая функция помогает исполнять требования закона и упрощает работу.

Анкету физлица добавили во всех тарифах. Пользователь Призмы может указать:

  • Личные данные физлица: ИНН, дату и место рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС, номер телефона, адрес регистрации и проживания.
  • Документы физлица: код вида документа, удостоверяющего личность, серию и номер паспорта, дату его выдачи, информацию об учреждении, которое выдало паспорт.

Создать анкету просто. Нужно проверить физлицо по ФИО или ИНН в Призме, а после этого нажать на ссылку для создания новой анкеты, указать информацию по клиенту. Список сохранённых анкет и сводные данные по ним доступны в одном разделе. Пользователь Призмы может запустить поиск по ФИО или ИНН, дате рождения или паспорту, чтобы найти физлицо в созданном списке.

Информация из анкеты пока не будет попадать в печатный отчёт по 115-ФЗ.


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.