+7 846 491-63-16   ⋅   Сызрань

Проводите онлайн-встречи в 4K

14 марта

Толк начал поддерживать разрешение Full HD (1080p) и Ultra HD (2160p, 4K). Чтобы провести встречу, говорящему понадобится только хорошая камера, а собеседнику — подходящий экран.

Теперь вы можете проводить конференции в ультравысоком разрешении. Организуйте видеомост между переговорными, презентуйте доклад или выступайте на онлайн-мероприятиях.

Можно созвониться один на один или запланировать большое совещание. Число участников, которые могут подключиться к конференции, зависит только от ресурсов вашего устройства и тарифа. Качество Ultra HD или Full HD поддерживается для всех онлайн-встреч, для мероприятий — максимальное Full HD.

Как включить передачу видео в высоком качестве

Подключите камеру, которая поддерживает Full HD или Ultra HD. Затем укажите в настройках Толка, что хотите передавать картинку в таком качестве. Чтобы сделать это:

  1. Войдите в любую комнату и откройте настройки (иконка шестеренки на верхней панели).

  2. В персональных настройках выберите пункт «Прочие».

  3. Отметьте нужное качество для отправки и приема видео. Настройки начнут применяться во время всех встреч.

Собеседнику понадобится телевизор или монитор, который поддерживает нужное разрешение. А еще отметить в настройках получение видео в высоком качестве. Если же ни один участник встречи не может принять такую картинку, включится оптимизация.

Когда говорящий передает видео в Full HD или Ultra HD, рядом с именем пользователя появляется ярлык HD или 4K. При наведении на него высвечивается подсказка.

Возможность доступна пользователям облачного Толка на всех тарифах, в серверной версии появится во время следующего обновления.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/49022-provodite_onlayn_vstrechi_v_4k


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.